История марки Honda – это история успешной реализации нестандартных и даже абсурдных, на первый взгляд, технических идей и задач. Именно это превратило маленькую механическую мастерскую, ютившуюся на окраине Токио, во всемирно известный бренд, входящий в топ-десятку крупнейших производителей автомобилей.
Легенда технических революций
Бессменным генератором креативных решений являлся основатель компании Соичиро Хонда, уже в 22 года запатентовавший колесо с железными спицами вместо деревянных, тем самым зарекомендовав себя человеком, способным находить простые решения актуальных технических задач. Именно он изобрёл поршневые кольца, систему 4WS, подушки безопасности, и ещё более 150-ти патентов, обеспечив себе место в зале славы Automotive Hall of Fame.
Постоянное желание Соичиро Хонда создавать инновации, ориентируясь на перспективу и не удовлетворяясь достигнутым, оказало влияние не только на каждый автомобиль со стилизованной буквой H на капоте, но и на развитие мирового авторынка, вынужденного быть максимально динамичным, чтобы остаться в игре.
Сегодняшний Санкт-Петербург успел привыкнуть к приземистым и стремительным «Аккордам», футуристическим «Цивик» и люксовым Хонда «Legend», иногда под названием Aкура привозимым из Америки. Но креативная марка японских автомобилей не любит доморощенного креатива в ремонте. Обслуживание и ремонт Honda в сервисе «MS-48» убережёт вас от досадных промахов и неисправимых ошибок.
Особенности ремонта автомобилей Honda
Продукция прославленного японского бренда крайне технологична. Ремонт этих авто неподготовленными мастерами часто сопровождается выражениями, не подлежащими цензуре, смысл которых можно приблизительно перевести на литературный язык как «Здесь всё не так». Даже направление вращения коленчатого вала или фазы ГРМ могут преподнести сюрприз гаражным умельцам.
К проблемам может привести самостоятельный ремонт подвески многорычажного типа, а вот опытный мастер определит, что пробуксовки и вибрации при старте, толчки при наборе скорости могут крыться в «стартовом пакете» коробки передач, и что вместо дорогостоящей замены акпп необходимо поискать причину в линейном соленоиде.
Следует помнить, что работа многих двигателей этой марки проходит в форсированном режиме, на высоких оборотах. Поэтому своевременная замена масла и расходников чрезвычайно важна, как и периодически проводимая диагностика всех систем.
Рано или поздно все живущие в СПБ Левши и Кулибины приходят к выводу, что обслуживание и ремонт Honda в сервисе – единственное условие сохранение таких качеств этих автомобилей, как экономичность, надёжность, безопасность и конструктивная рациональность. И специалисты СТО «MS-48» готовы оказать эту услугу на высоком профессиональном уровне.
Как это делается у нас
Расположенный в Санкт Петербурге по адресу Приморский район, ул. Полевая Сабировская 48, автосервис «MS-48» подходит к обслуживанию автомобилей с полной ответственностью, используя имеющееся в его распоряжении современное оборудование для ремонта и диагностики, а также огромный практический опыт мастеров-ремонтников.
Наш базовый сервисный пакет обслуживания и услуг по ремонту включает в себя следующие опции:
- компьютерная диагностика всего модельного ряда Хонды;
- выявление и устранение ошибок check engine ЭБУ двигателя;
- проведение технического обслуживания ТО-1 и ТО-2;
- ремонт двигателя (бензинового и дизельного), включая капремонт;
- замена ремня грм, замена АКПП и МКПП;
- ремонт подвески, балансировка и 3D развал схождение колес;
- ремонт электрооборудования и автопроводки;
- установка и регулировка фар, замена ламп освещения;
- полный или локальный кузовной ремонт, локальная и полная покраска автомобилей в специализированной камере, многие другие операции.
Каждая услуга обоснована, а её цена более доступна, чем у конкурентов. В широком ассортименте оригинальные автозапчасти или их более дешёвые аналоги. На территории центра работают автомойка, шиномонтаж, в наличии другие сервисные бонусы. Вы обязательно останетесь довольны нашим обслуживанием и пополните число постоянных клиентов!