История бренда Porsche неразрывно связана не только с утверждением, что у каждого народа свои народные авто, но и с тем, что у народных слуг тоже свои приоритеты. Вот и талантливый инженер Фердинанд Порше, занимавший пост главного конструктора концерна Daimler-Benz, вначале возжелал производить «народный автомобиль», как в переводе с немецкого именуется Фольксваген, а затем сосредоточил усилия на разработке автомобилей со вздыбленной лошадью на капоте, олицетворявшей характер уникальных спорткаров, так полюбившихся состоятельным сливкам общества.
Porsche — элегантность и агрессия вздыбившейся на капоте лошади
Однако обо всём по порядку. Юный Фердинанд, родившийся в сентябре 1875 года в небольшом австрийском городке, с детства заразился мечтой конструировать автомобили, только начавшие завоёвывать славу перспективного транспортного средства. Закончив университет, он начал инженерную карьеру на автомобильном заводе Лонера в Вене. Уже через несколько лет Порше изобретает колесо для электрокара с интегрированным в него мотором, что помогает приобрести известность и получить должность главного конструктора вначале в компании «Аустро-Даймлер», а затем и в концерне Daimler-Benz.
Конструкторская душа Фердинанда Порше всегда мечтала о скорости. Он не только разрабатывал и модернизировал элементы двигателя для спортивных гонок, но и сам принимал в них участие. Казалось бы, нет ничего более разнополярного между витавшей в послевоенном обществе идеей о недорогом народном автомобиле, и концепцией создания рвущих в клочья рекорды скорости, стоимости и дизайна спортивных авто, но успех сопутствует гениальному инженеру повсюду.
С 1946 года началось конвейерное производство модели Volkswagen Beetle, вошедшего в историю автомобилестроения как самый массовый автомобиль, выпускавшийся без глобального пересмотра штатной конструкции до 2003 года и ставший культовым для нескольких поколений автолюбителей.
А с появлением в 1955 году модели Каррера «конюшни» Porsche немыслимы без суперпрестижных «911-х», инновационных моделей Бокстер, спортивных купе Кайман и статусного внедорожника Кайен, ставшего результатом совместной работы компаний Порше и Фольксваген.
Статусным авто – сервисное обслуживание и ремонт
Вряд ли владельцы статусного авто, ставшего эталоном стиля, допустят, чтобы поломку устранял гаражный мастер или автосервис с сомнительной репутацией. Это ещё раз говорит о доверии, которое Санкт-Петербург в лице его автолюбителей оказывает СТО «MS-48», расположенному по адресу Приморский район, Полевая Сабировская 48.
Обслуживание и ремонт Porsche в сервисе нашей компании проводится на новейшем специализированном оборудовании с использованием передовых технологий ремонта, соблюдения регламента сервисного технического обслуживания ТО-1 и ТО-2. Стоит ли говорить о том, что автозапчасти используются только оригинальные, что дорогостоящее восстановление геометрии кузова по контрольным точкам на стапеле имеет сложную последовательную структуру, которая неукоснительно соблюдается. Даже замена окон в Порше требует акцентированного внимания на деталях, несоблюдение которых приводит к печальным последствиям.
Любой автомобиль этой марки имеет огромный запас прочности и надёжности, но даже спортивный двигатель можно «угробить» агрессивной манерой езды по СПБ, а кузовной ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия потребуют самого тщательного подбора его первоначального оттенка.
Впрочем, ремонт двигателя может быть вызван даже низким качеством топлива, а причиной выхода из строя других комплектующих чаще всего становятся:
- неблагоприятные эксплуатационные условия;
- низкое качество дорог в Санкт-Петербурге;
- несвоевременная диагностика работы жизненно важных узлов.
В центре «MS-48» такая услуга, как компьютерная диагностика, рекомендуется даже при покупке автомобилей средней цены, а уж покупка или ремонт Porsche просто обязывают воспользоваться возможностями нашего сервиса, среди которых:
- определение ошибок checkengine ЭБУ;
- замена акпп и замена ремня ГРМ;
- ремонт подвески и ходовой;
- ремонт автопроводки, электрического и электронного оборудования;
- сезонная диагностика и шиномонтаж по индивидуальному плану;
- 3D развал схождение и многое другое.
Наш контактный телефон можно без труда найти на сайте СТО или в справочнике СПБ, звоните, уточняйте детали и приезжайте – будем сотрудничать!