Как это неоднократно случалось в истории знаменитых автомобильных брендов, истоки производства автомобилей Шкода ведут к небольшой компании, начинавшей со сборки велосипедов. В дано случае речь идёт о двух чехах, двух Вацлавах по фамилии Лаурин и Клемент, которые в далеком 1895-м начали свой бизнес с велосипедов. Затем они приловчились ставить на велосипедную раму примитивный двигатель внутреннего сгорания, откуда недалеко и до производства полноценных мотоциклов, оснащённых вполне серьёзными силовыми агрегатами.
Чешский шарм с немецким акцентом
Успешный старт и здоровые амбиции, в совокупности с огромным спросом на четырёхколёсный моторизованный транспорт, подтолкнули недавних производителей велосипедов Slavia попробовать свои силы на более серьёзном поприще. В 1905-м году появился первенец автомобильной компании Laurin&Klement, который с помощью непрерывного совершенствования своей конструкции добрался до статуса авто премиум-класса, а заодно побеждал в многочисленных международных выставках и спортивных гонках.
И всё-таки это ещё была не Skoda, для полного раскрытия технического потенциала компании было необходимо слияние со стабильным и крупным промышленным партнером. В 1925 году им стала акционерная машиностроительная компания škoda, где производство автомобилей было выделено в отдельную группу, ASAP. В этот период появилась модель Skoda 110, а затем – легендарная Skoda Popular, выигравшая в 1936 году ралли в Монте-Карло.
В послевоенном 1946 году предприятие было национализировано и сосредоточилось на внутреннем рынке, пока не появилась переднеприводная модель 87-го года Шкода Фаворит, обратившая на себя внимание концерна Volkswagen. В 1991 году Skoda Auto становится четвертым официальным брендом Volkswagen group, в результате чего кардинально изменились производственные мощности чешской компании, и коренным образом был пересмотрен её модельный ряд.
Кроме компактных Фабий и Фелисий Шкода стала выпускать автомобиль C-класса Октавия, затем появились городской автомобиль Citigo, креативный компактвэн Roomster, кроссоверы Octavia Scout и Yeti. В Санкт Петербурге все они хорошо знакомы местным автолюбителям, а технический центр «MS-48» успел накопить огромный опыт по их ремонту и обслуживанию.
Особенности ремонта и обслуживания автомобилей Skoda
В СПБ небезосновательно считают, что марка Skoda – это качественный, практичный и надёжный автомобиль за разумные деньги, при этом отличающийся недорогим обслуживанием и достаточно простым ремонтом в условиях сервиса.
Обслуживание и ремонт Skoda в сервисе «MS-48» показало, что у силовых агрегатов шкод достаточно хороший ресурс для повседневного пользования, а ходовая часть работает идеально, поэтому ремонт подвески требуется относительно редко. Передние тормозные колодки в среднем меняются через 50 тысяч километров, а задние – через сто. Практически отсутствуют нарекания на электронику, а электрооборудование и автопроводка в ремонте просты и не приносят существенных расходов. Цена запчастей также демократична, поэтому в обслуживании Шкода максимально выгодна.
Разумеется, без недостатков также не обошлось:
- Санкт-Петербург известен своим сырым и влажным климатом, что влияет на состояние кузова.
- В процессе эксплуатации вам может понадобиться замена цепи ГРМ, которая имеет свойство перетягиваться, нарушая экономичный расход топлива.
- Несвоевременная замена масла может привести к быстрому износу привода.
- У некоторых владельцев вызывает нарекания сцепление, которому через 150 – 200 тысяч километров требуется качественный ремонт.
Однако своевременная диагностика помогает не допускать таких проблем, устраняя неполадки на ранней стадии. Наш автосервис предлагает владельцам транспорта обширный базовый пакет опций, в который входит:
- компьютерная диагностика всего модельного ряда Skoda;
- полный регламент по обслуживанию ТО-1 и ТО-2;
- определение checkengine ошибок ЭБУ;
- любой ремонт двигателя (бензинового или дизельного);
- локальный либо полный кузовной ремонт, включая ремонт бамперов из пластика;
- качественная покраска автомобилей или отдельных деталей кузова;
- замена ремня ГРМ, АКПП и МКПП;
- развал схождение 3D, сезонный шиномонтаж, точная балансировка колёс;
- регулировка фар, замена ламп освещения, многие другие работы.
Каждая оказанная нами услуга обоснована, а проделанная работа сопровождается гарантией её качества. Каждый отзыв на автомобильных форумах СПБ может подтвердить высокую репутацию нашей СТО среди владельцев автомобилей Skoda, но вы уже сегодня можете убедиться в этом лично!