Похоже, в японских ткацких станках начала XX века было что-то, стимулирующее мысли о выпуске автомобилей, только появившихся к тому времени. По крайней мере, так обстояло дело с компанией Toyota, и так же – на заводе станков для текстиля Suzuki Loom. Президента компании по выпуску мануфактурного оборудования звали Мичио Сузуки, и он успел создать во славу микадо несколько прототипов легковых авто, но вторая мировая война по-иному расставила приоритеты.
История Suzuki, или большое будущее маленьких автомобилей
К мыслям о моторах Мичио Сузуки удалось вернуться только во время кризиса текстильной промышленности, случившегося в 1951 году. Правда, теперь его устремления повернулись к мотоциклам, первый из которых он создал уже на следующий год. Модель Power Free имела оригинальную конструкцию, позволяющую передвигаться не только от бензинового мотора, но и с помощью «хлебного двигателя» — велосипедных педалей.
На этот раз правительство оценило перспективы изобретения, и даже выделило субсидию на продолжение разработок. Выпущенный в 1953 году мотоцикл Diamond Free открыл историю многочисленных побед бренда Suzuki в мотоспорте. Через год месячное количество мотоциклов достигло 6-ти тысяч, а компания сменила имя на Suzuki Motor. Это была возможность параллельно заняться выпуском малолитражек, и первая же модель была оснащена такими новшествами, как реечный рулевой механизм, независимая подвеска и передний привод. В дальнейшем модельный ряд автомобилей Suzuki быстро расширялся:
- 1967 год – появление малогабаритной городской «легковушки» Fronte,
- 1968 год – кей грузовика Carry Van;
- 1970 – начало выпуска полноприводного Jimny, успешно производящегося по сей день.
1981 год ознаменовался подписанием соглашения с Isuzu и General Motors, в результате чего линейка Suzuki пополнилась 4-колесными вездеходами. Появившаяся в 1988 году легендарная модель Сузуки Витара стала родоначальником целого ряда построенных на её базе автомобилей стремительно прибавляющего в популярности бренда.
В Санкт Петербурге успели привыкнуть к полноприводным Suzuki Гранд Витара, X-90 и SX-4, появились обновлённые «Baleno» и «Alivio», но в компании уверены, что будущее за такими компактными моделями, как Ignis и Swift, городской хэтчбек Celerio и малолитражка Alto. Но даже маленькие машины иногда нуждаются в ремонте и, регулярно, в обслуживании.
Нюансы эксплуатации и ремонта Suzuki
Автомобили Сузуки доказали, что даже в климатических условиях СПБ эта марка способна долго сохранять изначальное качество и презентабельный внешний вид. Однако обслуживание и ремонт Suzuki в сервисе даст возможность японской технике служить максимально долго и без отказов. Гарантия этого – своевременная диагностика и тщательный уход.
Специалисты сервиса «MS-48», расположенного по адресу Приморский район, ул. Полевая Сабировская 48, рекомендуют периодически выполнять принудительную вентиляцию картера для увеличения срока службы масла, следить за состоянием каталитических нейтрализаторов, соблюдать регламент технического обслуживания ТО-1 и ТО-2.
Чаще всего выходят из строя следующие узлы и детали:
- подшипники в результате износа;
- задний сайлентблок передних рычагов;
- редуктор переднего моста.
Проблему для владельцев трёхдверной Гранд Витара составит замена ремня ГРМ в виду трудного доступа к этой автозапчасти, а также достаточно слабый передний мост трансмиссии. При использовании отечественного бензина оба вида двигателя этой модели подвержены быстрому закоксовыванию.
Специализированный автосервис «MS-48» имеет в своём распоряжении современное профессиональное оборудование и опытный персонал. Сервисный пакет опций по обслуживанию и ремонту автомобилей включает в себя:
- компьютерная диагностика всего модельного ряда Suzuki;
- определение ошибок checkengine ЭБУ;
- любой ремонт двигателя(бензинового и дизельного), последующая покраска автомобилей в специализированной камере;
- ремонт турбин, ремонт бамперов, в том числе пластиковых;
- замена АКПП и МКПП;
- ремонт подвески и ходовой части;
- развал схождение 3D;
- все виды ремонта автопроводки, электроники и электрооборудования;
- установка и регулировка фар, замена ламп освещения;
- многие другие операции.
Каждая наша услуга обоснована, а её цена определяется сложностью ремонта и стоимостью запчастей. Каждая проделанная работа носит официальный статус и подтверждается гарантией качества. Весь Санкт-Петербург готов подтвердить: в «MS-48» могут предлагать только качественный ремонт. Лучший способ убедиться в этом лично – посещение нашего сервисного центра!