Основатель планеты Тойота Сакиши Тойода начинал не с автомобилей, а со станков для производства тканей. Однако, продав патент одного из удачных изобретений, он потратил средства на создание отделения по сборке и выпуску транспорта на бензиновом двигателе, отправив старшего сына изучать основы автомобильной промышленности.
Toyota – титанический труд и вера в собственные возможности
Современная автомобильная корпорация Toyota Motor собрала полный бант эпитетов «самый». Среди них:
- самый дорогой из автобрендов;
- самый крупный автопроизводитель;
- самый успешный из автоконцернов, почти не сталкивавшийся с убыточными проблемами.
В 1936 году компания Toyota Motor становится самостоятельным предприятием, выпускающим пассажирские и грузовые авто, концептуально похожие на Chevrolet, но уже под японской торговой маркой. Интересно, что вначале компания называлась Тойода, по имени создателя. Но особенности национальной изотерики заставили изменить Д на Т, стилизованное изображение которой, заключённое в овал, передавало ощущение скорости.
Нельзя сказать, что в свои первые автомобили марка Тойота вдохнула особенные результаты изобретательства, но случившаяся война обеспечила компанию стабильными заказами на грузовики, предназначенные для военных нужд. А вот послевоенный экономический кризис заставил пересмотреть корпоративные управленческие принципы. В 60-е годы компания почувствовала наступление периода расцвета, который во многом был обусловлен действующей на производстве философией кайдзен, подразумевающей постоянное совершенствование, изучение и преодоление собственных ошибок.
Благодаря такому подходу к делу работа была налажена до автоматизма. Появились более совершенные и дешёвые тойоты, а линейка моделей обогатилась такими моделями, как Publica, Celica, Sprinter. На свет появляется внедорожный Ленд Крузер. В середине восьмидесятых с заводского конвейера сходит автомобиль бизнес класса Camry, а затем появляется модельный ряд Lexus, представляющих премиум класс.
Сейчас Toyota Motors выпускает около семидесяти моделей авто, а её производственной площадкой стал высь мир, в том числе и Ленинградская область. Автомобильный Санкт-Петербург высоко ценит продукцию компании, жизненный путь которой называют чудом XX века, а организацию бизнеса – эталонной. Продукция концерна многогранна, и у всех тойот есть свои особенности, которым нужен профессиональный подход.
Особенности ремонта и обслуживания
Любой официальный центр по обслуживанию и ремонту продукции японской компании подтвердит, что по качеству марка Тойота не уступает лучшим немецким авто, а по насыщенности электроникой их даже превосходит. Однако широкое использование собственных разработок не только повышает надёжность тойот, но и существенно усложняет их эксплуатацию, обслуживание и ремонт, а о самостоятельных действиях не может быть и речи.
Обслуживание и ремонт Toyota в сервисе, своевременно проводимые компьютерная диагностика и технический регламент ТО-1 и ТО-2 – обязательные условия длительной безотказной службы Тойота. Всеми необходимыми для этого условиями обеспечен специализированный техцентр «MS-48», расположенный в СПБ по адресу: Приморский район, Полевая Сабировская 48.
Высокая надёжность основных узлов этих японских авто позволяют быть достаточно редкими посетителями центров сервисного обслуживания, но из самых распространенных поломок этой марки можно выделить:
- неисправности коробки передач и свечей зажигания;
- сбои клапана рециркуляции отработанных газов;
- поломки роботизированного сцепления и появление стуков в гидрокомпенсаторах;
- отказы датчика положения дроссельной заслонки из-за неправильного самостоятельного регулирования;
- затруднённый запуск силового агрегата, обусловленный пробоями изоляции высоковольтных проводов.
Автолюбители Санкт Петербурга достаточно часто обращаются в автосервис «MS-48» с просьбой провести кузовной ремонт, на что мы рады ответить: восстановление геометрии кузова по контрольным точкам на стапеле гарантированно вернёт «японцу» первоначальный вид, а локальная или полная покраска автомобилей обеспечит исчезнувшую презентабельность.
Кроме вышеописанных операций наш автосервис предлагает целый список базовых опций, среди которых:
- любой ремонт двигателя или его узлов;
- определение ошибок checkengine ЭБУ;
- ремонт подвески и ходовой;
- замена АКПП и МКПП;
- ремонт автопроводки, электроники и электрооборудования;
- многое другое.
Каждая наша услуга оправданна необходимостью оперативного вмешательства, а её цена определяется сложностью ремонта и стоимостью оригинальной автозапчасти или её более дешёвого аналога. Оцените наш сервис при личном посещении, вы не удержитесь, чтобы не оставить ещё один положительный отзыв о нашем обслуживании!