Даже обидно, что такое хорошее понятие, как «народный автомобиль», первому пришло в голову Адольфу Гитлеру. Именно так должно было называться авто, задачу создания которого поставил фюрер перед инженером Фердинандом Порше в 1933 году. Будущий Фольксваген, а именно так на немецком наречии звучит сочетание слов «народ» и «экипаж», должен был иметь доступную каждому гражданину Великой Германии стоимость, и при этом быть крепким, надёжным, обладать целым рядом конкретных технических параметров.
Volkswagen – народнее не бывает
После тестирования кураторами из СС созданных по чертежам Порше прототипов, фюрер лично заложил первый камень в основание автомобильного завода Volkswagen, однако крах Третьего Рейха указал немецкому народу на необходимость подождать со своим автомобилем до лучших времён. Впрочем, уже 1948 год ознаменовался возобновлением работ над моделью «Жук».
Сменившееся руководство, усовершенствовав и модернизировав прототип, уже в следующем году освоило выпуск Volkswagen Beetle в различном кузовном исполнении. Детище инженера Порше имело феноменальный успех. К 72 году «Жук» стал самым продаваемым автомобилем в мире, а в Мексике эта модель выпускалась без значимых изменений конструкции до 2003 года.
Тем временем становился настоящей легендой ещё один автомобиль марки Volkswagen – минивэн, микроавтобус, и представитель других модификаций, Transporter, имевший продуманный дизайн и уникальные технические характеристики, позволившие завоевать этому транспортному средству необычайную популярность.
Дела у компании шли настолько успешно, что к 1969 году появилась возможность выкупить у «Даймлер-Бенц» права на марку Audi, и начать активные разработки следующих хитов — компактного хэтчбека Гольф и среднеразмерного Пассат. Эти две модели, достойно выдержавшие несколько поколений своего развития, вывели немецкий автобренд в лидеры автопрома Европы. Полученная от их продаж прибыль стала основой создания концерна «Volkswagen Group». В автоконцерн, кроме Ауди, вошли чешская Skoda, испанский Seat, и даже не выдержавшая затрат на модернизацию марка Porsche, производившая спортивные автомобили.
Сегодняшний Санкт-Петербург хорошо знает силуэты сошедших с конвейеров производственных мощностей Фольксваген легендарных моделей, к которым присоединились внедорожники Touareg и пикапы Amarok, компактные хэтчбеки Polo и коммерческие Caddy. Каждый из них, несмотря на соответствие высокому качеству немецких автомобилей, имеет характерные для этой модели неисправности.
Наиболее частые поломки Volkswagen
В создание последних моделей Фольксваген активно внедряются инновационные технологии, из-за чего обслуживание и ремонт Volkswagen в сервисе – непременное условие их длительной беспроблемной эксплуатации. В целом сервисный центр «MS-48», расположенный в СПБ по адресу Приморский район, Полевая Сабировская 48, не оспаривает высокую репутацию автомобилей с литерами vw на капоте. Однако даже официальный дилер должен признать, что для задней оси авто этой марки характерен преждевременный выход из строя ступичных подшипников, встречается заклинивание компрессора кондиционера, а типичной проблемой второго поколения Touareg являются неисправности тормозных цилиндров суппортов.
Наш автосервис часто встречается с ситуациями, когда ремонт двигателя 1,4 TSI связан с просчётами в конструкции натяжителя цепи ГРМ, когда разрушившиеся замки колец приводят к повреждению всей поршневой группы, заканчивающемуся заменой силового агрегата. Многие из проблем могла бы предотвратить своевременная диагностика, поэтому сервисные возможности СТО «MS-48» существенно удешевляют расходы на ремонт Volkswagen в процессе его эксплуатации.
Кроме вышеописанных операций в наш базовый пакет услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей входят следующие опции:
- компьютерная диагностика всего модельного ряда Фольксваген;
- определение ошибок checkengine ЭБУ двигателя;
- полный регламент обслуживания ТО-1 и ТО-2;
- ремонт турбин, замена ремня ГРМ, замена АКПП и МКПП;
- ремонт подвески и ходовой части;
- развал схождение 3D;
- локальный либо полный кузовной ремонт и последующая покраска автомобилей в малярной камере;
- все виды ремонта автопроводки, электроники и электрооборудования;
- замена и регулировка фар, замена ламп освещения, многое другое.
Каждая проделанная работа сопровождается гарантией её качественного выполнения, а цена услуг соответствует их сложности. Каждый отзыв на автофорумах Санкт Петербурга свидетельствует о нашей высокой репутации среди автолюбителей северной столицы. Поставив ваш Volkswagen в рабочую зону сервиса «MS-48», вы легко в этом убедитесь!