История одного из самых известных автомобильных брендов, это, в первую очередь, история Луи Рено – самого младшего из троих братьев – основателей компании, но и самого талантливого, в свои двадцать лет ворвавшегося в автомобилестроение подобно метеору. Уже первое его самостоятельное творение произвело революцию изобретённой молодым Рено прямой передачей с карданным валом, заменившей распространённый в то время комбинацию шестерней и цепного привода.
История алмаза, увековеченного на капоте
Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основали собственную компанию в 1899 году, и почти каждый год интуиция и знание требований рынка приводили к новым знаковым событиям на пути к громкому успеху:
- Уже в 1900 году компания братьев Рено выпустила мощные разно кузовные модели автомобилей AG-1, а затем — марки D и Е.
- 1902 год ознаменовался победой авто с двигателем собственной разработки, победившего в гонке Париж-Вена;
- В 1906 году выпущен свой первый автобус;
- К 1910 году на предприятиях компании работает более 3 тысяч рабочих, ещё через три года их количество почти удваивается, а к 1929 году продукция Рено представлена в 49 странах мира.
Не все автолюбители СПБ знают, что пять автомобилей этой марки несли службу в автопарке Николая II, что именно на Renault разъезжали Ленин и Крупская, как и то, что знакомый всем алмазный логотип появился на машинах Рено только в 1925 году.
После войны компания была национализирована, но и тогда всё новые модели «алмазного» бренда пользовались громадным успехом, а концерн плодотворно сотрудничал с Volvo и Peugeot, а затем — с Nissan.
Достаточно сказать, что многие модели Renault были удостоены высоких международных наград и становились автомобилями года или самыми продаваемыми автомобилями на европейском рынке.
Санкт-Петербург давно привык к маленьким юрким Clio, популярным в народе моделям Scenic и Megane, к динамическим контурам хэтчбека Sandero, полноприводным и переднеприводным кроссоверам Дастер, претендующим на титул «Всемирного автомобиля» Рено Логан и трудягам Kangoo.
Все они обладают надёжной конструкцией при доступной для своего класса стоимости, покоряют динамичным и стильным дизайном, но время от времени нуждаются в ремонте, а благодаря своевременному техническому обслуживанию в условиях сервисного центра такую необходимость можно существенно отсрочить.
Особенности обслуживания и ремонта «алмазного» транспорта Renault
В целом любой автомобиль Рено можно характеризовать как достаточно оригинальную конструкцию с хорошей управляемостью, комфортностью салона и подвески, адаптированной к российским условиям. Но после пяти лет активной эксплуатации многие авто требуют серьёзного ремонта. Существенно отдалить ремонт Renault поможет своевременная диагностика, показывающая, в какой степени изношенности находятся автозапчасти, а также квалификация специалистов, представляющих специализированный автосервис или официальный центр по ремонту автомобилей этой марки.
Также важна своевременная замена масла и качественное топливо. Замена ремня ГРМ рекомендуется через каждые 60 тысяч километров пробега. Могут возникать проблемы с холодным пуском, при которых перепрошивка checkengine помогает их решению. Если замечены изменения в функционировании любого узла, лучше сразу обратиться к специалистам. При этом нужно учитывать, что далеко не каждый автосервис может проводить послегарантийный ремонт на соответствующем уровне.
Обслуживание и ремонт Renault в сервисе «MS-48» решит многие вопросы, связанные с эксплуатацией вашего автомобиля. Здесь созданы все сервисные условия для обслуживания, предусмотренного регламентом производителя, сразу бросается в глаза достойное оснащение современным оборудованием. Например, восстановление геометрии кузова по контрольным точкам на стапеле в Санкт Петербурге могут предложить далеко не везде.
Именно поэтому адрес Приморский район Полевая Сабировская 48 в СПБ знают многие автолюбители. Здесь каждый клиент сможет сэкономить время и деньги, а взамен получить качественный ремонт двигателя или оперативный ремонт подвески, собственными глазами увидеть, что кузовной ремонт и покраска автомобилей проводятся в строгом соответствии с технологией. При этом цена услуг вполне обоснована и приемлема.
Кроме основных операций, непосредственно связанных с ремонтом или обслуживанием ТО-1 и ТО-2, в «MS-48» работает круглосуточная автомойка, проводится сезонный шиномонтаж и балансировка колёс, делается развал схождение 3D. Сервисный пакет предусматривает многие другие актуальные услуги, одна из которых – ремонта атопроводки и электрооборудования. Заезжайте, мы обязательно придём к взаимопониманию!