С чем ассоциируется в Санкт Петербурге слово «шестисотый»? Известно, с чем – с героем многочисленных анекдотов 90-х, немецким седаном класса люкс, то и дело сталкивающимся с «запорожцем». А вот для испанцев «шестисотый» — это как раз второй персонаж российского народного творчества, как две капли воды похожий на «горбатого запора», появившийся в 1957 году SEAT 600. Это маленькое авто стало в Испании культовым и к началу 70-х на него пересело четверть автовладельцев страны.
Исторические вехи горячего испанского бренда
До сих пор на Пиренейском полуострове устраиваются ежегодные фестивали, куда своим ходом съезжаются десятки простых и надёжных автомобилей, стоящих сейчас не меньше слегка подержанного «мерина».
Но обо всём по порядку. В числе идейных инициаторов создания национальной автомарки были владельцы предприятия, выпускавшего небезызвестные лимузины Hispano-Suiza. Однако буквально через год производство было национализировано правительством Франко, пошедшее по пути, через полтора десятилетия повторённым АВТОВАЗом. Партнёром нового бренда стал итальянский FIAT, и уже в 1953 году увидел свет Seat 1400, отличавшийся от Туринского аналога только логотипом.
Кстати, FIAT 124, превратившийся у нас в «ВАЗ 2101», в Испании появился как «сто двадцать четвёртый» СЕАТ, и тоже отличился рекордными продажами. Этот автомобиль стал базой для многочисленных модификаций, сравнимых по аналогии с нашими «тройками» и «шестёрками».
Однако в дальнейшем пути Seat и FIAT разошлись, закончившись в 1982 году разрывом отношений. Впрочем, испанцы горевали недолго, отвергнув «руку и сердце» Toyota, Nissan и Mitsubishi, и вступив в длительный альянс с концерном Volkswagen. Результатом этого союза стало попадание в один дивизион с Audi и чешской Skoda, появление таких успешных моделей, как демократичная Ibiza, представляющий средний класс седан Cordoba, и представительный Toledo. Вместе с минивэном Alhambra, мини-хетчбеком Arosa, а также появившимися позже Leon и Altea, эти авто составили основу модельного ряда SEAT, сменив несколько поколений. Думается, автолюбителям СПБ они знакомы достаточно хорошо.
Особенности ремонта и эксплуатации автомобилей испанского бренда
Как успели убедиться мастера, представляющие в СПБ сервисный центр «MS-48», автомобили Сеат хорошо управляемы, имеют достаточно прочное шасси и в ремонте не слишком дороги. Благодаря сотрудничеству с VAG для многих элементов подвески подходят автозапчасти Volkswagen. В целом можно отметить мелкие неисправности электроники, а сырой климат Петербурга способствует преждевременной коррозии кузова.
Конструкция бензинового двигателя позволяет легко перенести установку газового оборудования, но при эксплуатации во впускном канале часто образуется большое количества нагара. В двигателях TSI случаются неисправности датчика положения коленвала. Дизель отличается повышенным уровнем шума, его ремонт получается достаточно дорогим. Потенциально двухлитровым TDI грозит замена головки блока цилиндров, которая склонна к растрескиванию.
От многих крупных и мелких неисправностей убережёт обслуживание и ремонт Seat в сервисе «MS-48», технический потенциал которого не уступает европейским СТО.
Автомобильный Санкт-Петербург хорошо знает адрес Приморский район, ул. Полевая Сабировская 48, по которому располагается этот специализированный автосервис, полностью укомплектованный диагностическим и ремонтным оборудованием.
Своевременная компьютерная диагностика, проведённая в «MS-48», может предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя, а если вам предстоит сложный кузовной ремонт, практикуемое здесь восстановление геометрии кузова по контрольным точкам на стапеле гарантирует успешный результат. Впрочем, профессиональный уровень работающих в «MS-48» ремонтников другого результата не предполагает во всех случаях – об этом говорит каждый отзыв побывавших у нас клиентов.
Кроме вышеперечисленных работ по ремонту в базовый перечень услуг входит:
- тщательная диагностика авто при покупке;
- определение ошибок checkengine ЭБУ;
- прохождение рекомендованного производителем регламента технического обслуживания ТО-1 и ТО-2;
- замена АКПП и МКПП;
- ремонт подвески и ходовой части;
- развал схождение3D;
- локальная либо полная покраска автомобилей в технологической камере;
- восстановление или ремонт бамперов из пластика;
- ремонт автопроводки и электрооборудования;
- замена и регулировка фар, многое другое.
Каждая выполненная работа сопровождается гарантией её качества, по вашему желанию мы можем установить оригинальную запчасть или её качественный аналог со склада нашего сервиса. Приезжайте, вы не разочаруетесь!