История компании Saab – это грустная повесть о том, как успешное в строительстве самолётов предприятие боролась за место под солнцем в сфере автоиндустрии. Занимаясь до войны производством военных бомбардировщиков, в 1947 году компания была перепрофилирована на мирные рельсы, и весь опыт инженеров-авиастроителей, их нетрадиционные для автопрома разработки, были брошены на создание автомобилей, которые отличались отменной аэродинамикой, исключительной прочностью и скоростными качествами настолько, что вскоре получили статус официального поставщика авто для шведского королевского двора.
SAAB – хроника достижений и неудач
Достаточно долго каждый новый автомобиль Сааб возглавлял рейтинг продаж на внутреннем рынке Швеции, а в 1960 году выпустил модель «Saab 96», которая стала легендарной во всей Европе, на целых двадцать лет став лидером сверхпопулярности, буквально «вытолкнув» компанию на внешний рынок.
Упрочить свои позиции в международном верхнем сегменте автомобилей среднего класса марке Saab удалось в 1967 году. Вернее, новый Saab 99-й модели стал предтечей ещё не существовавшего авто бизнес-класса. Автомобиль имел великолепную механику и отличные показатели безопасности. После значительных усовершенствований появился его функциональный вариант Combi Coupe.
Не забывая о своём авиационном прошлом, инженеры Saab последовательно вводили в колёсную продукцию удачные нововведения:
- В 1976 году шведы впервые в мире используют в серийных автомобилях турбонаддув;
- Модель 900, дебютировавшая в 1978 году, впервые в мире обзавелась фильтром очистки воздуха в салоне;
- В 1980 году была разработана система регулирования подачи топлива APC;
- рестайлинговая модель Saab 9000 CS 1991 года оснащается революционной системой защиты от боковых ударов и кондиционером, не использующим фреон.
Но затем на небесах, откуда спустились самые скоростные бомбардировщики второй мировой, что-то произошло. Не помогли слияния и расставания с такими «автомонстрами», как GM, Scania, и Fiat, ни переговоры с российским бизнесменом Владимиром Антоновым, представлявшим голландского производителя спорткаров Спайкер, ни попытки китайцев выкупить концерн и его ноу-хау всего за 100 миллионов долларов. Из-за недостатка средств на реорганизацию Сааб вынужден признать себя банкротом.
Поклонники этой марки до сих помнят революционные концепт-кары Saab, потрясающие публику на автосалонах Женевы и Парижа. На улицах Санкт Петербурга ещё можно встретить эти легкие в управлении и разгоне, устойчивые на трассе шведские автомобили.
Обслуживание и ремонт Saab в сервисе «MS-48» поможет им ещё долго оставаться участниками дорожного движения. Поэтому ждём автовладельцев по адресу нашего технического центра — Приморский район, ул. Полевая Сабировская 48.
Особенности обслуживания и типовые неисправности шведской марки
Несмотря на то, что многие модели Сааб считаются воплощением практичности и функциональности, высокого уровня комфорта и безопасности, список их неисправностей возглавляет двигатель, испытывающий наибольшие нагрузки. Так, ремонт двигателя, работающего на бензине, часто связан с выходом из строя выключателя топливного насоса или иммобилизатора, разрывами в цепи, низким давлением компрессии.
У дизельного двигателя список неисправностей достаточно традиционен:
- воздух или повреждения в линии подачи топлива;
- отказы запорного клапана;
- неисправности ТНВД и форсунок;
- сбои в регулировке начала подачи топлива.
По неустойчивому холостому ходу, горящей лампе checkengine или сложности первого запуска мастер «MS-48» легко определит проблемы с электронной дроссельной заслонкой. Из-за обрывов полупроводников датчиков скорости внутри ЭБУ могут встретиться неисправности блока АБС.
Наш технический центр настойчиво повторяет: своевременная компьютерная диагностика и соблюдение регламента прохождения технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 существенно продлит срок службы вашего автомобиля. А если без ремонта не обойтись, современное оборудование, имеющееся в распоряжении сервиса «MS-48», позволяет осуществлять все операции по ремонту качественно и недорого. Во многом цена услуг определяется стоимостью, по которой приобретаются оригинальные автозапчасти, но мы всегда можем предложить более дешёвые, но качественные аналоги.
Кроме устранения вышеописанных неисправностей в базовый список наших услуг входит:
- локальный либо полный кузовной ремонт и покраска автомобилей;
- замена АКПП и МКПП;
- замена ремня ГРМ или цепного соединения с распределительным валом;
- ремонт подвески и ходовой части;
- ремонт автопроводки и электрооборудования, регулировка фар, замена ламп освещения;
- развал схождение 3D, балансировка, сезонный шиномонтаж, многое другое.
В сервисное обслуживание входит круглосуточная автомойка, многие другие попутные услуги. Каждый отзыв наших клиентов служит «MS-48» дополнительной рекомендацией. Взяв в руки телефон, вы прямо сейчас сможете узнать интересующие вас подробности. Звоните и приезжайте, мы вас не разочаруем!