К сожалению, не только ДТП становятся причиной повреждения автомобильного кузова, снижения эстетического уровня его внешнего вида. Как показывает проводимая в автосервисе «MS-48» статистика причин появления на кузове авто небольших повреждений, локальный кузовной ремонт автомобиля нередко требуется после не совсем удачной парковки, столкновения с чужой дверью или бампером. Вмятина или скол могут образоваться от случайно «пойманного» на трассе камешка, а досадная царапина станет своеобразным приветом от незамеченной ветки куста или дерева.
Самое грустное, что пустяковый дефект со временем может стать причиной более крупных неприятностей. В оставшееся без защиты покрытие проникает влага, а рассыпаемая дорожниками соль и всяческие химикаты завершают дело – металл подвергается коррозии и начинает ржаветь. Но стоит ли позволять обстоятельствам усугублять ситуацию? Своевременное вмешательство сможет минимизировать убытки, комплексный кузовной ремонт понадобится не скоро.
Какие операции выполняются при локальном ремонте автомобилей
Совершенно ошибочно считать, что устранение любых повреждений или ссадин на кузове заканчиваются дорогостоящим ремонтом с демонтажем и заменой его деталей. Современные технологии кузовного ремонта часто позволяют обойтись без арматурных работ и сложных габаритных инструментов при удалении царапин и потёртостей, небольших вмятин, не заходящих на ребра жесткости и углы.
Если обошлось без повреждения металла и заломов, а вмятина имеет достаточно плавные края, без демонтажа можно обойтись, применив вакуумный метод и специальную присоску. При более значительных деформациях применяются специальные крючья-рычаги, а царапины и сколы устраняются путём заравнивания поверхностей шпатлёвками, с последующей локальной грунтовкой и покраской до степени неотличимости от первоначального состояния.
Лучшие техцентры Санкт Петербурга, такие как СТО «MS-48», стремятся выполнять локальные кузовные работы, основываясь на следующих базовых принципах:
- ремонт кузова производится локальным способом, в зоне повреждения лакокрасочного слоя;
- используются все возможности сохранения заводского окрасочного покрытия на непострадавших поверхностях;
- восстановленное покрытие не должно отличаться от своего исходного состояния;
- колористический подбор составов для локальной покраски производится с учётом всех изменений, произошедших с автомобилем в процессе его эксплуатации.
Важно, что локальный кузовной ремонт вместе с окраской и сушкой незначительных дефектов в условиях нашего автосервиса занимает не более 8-ми — 10-ти часов. Даже если потребуется более серьёзное вмешательство, не ограничивающееся косметическими исправлениями, локальный кузовной ремонт автомобиля не «влетит в копеечку», максимальное сохранение заводских кузовных деталей станет спасительным для вашего бюджета.
Методики локального кузовного ремонта автомобиля
Качественный локальный ремонт должен проводиться по определённой технологии, зависящей от степени нарушения геометрии кузова и повреждения лакокрасочного покрытия. Только опытный специалист, понимающий тонкости восстанавливающих технологий, их нюансы и специфику, сможет провести экспертную оценку повреждений и сделать выводы о применимости того либо другого метода в каждом конкретном случае.
Мастер-локальщик руководствуется такими принципами, как «от простого к сложному». Проводя аналогию с медициной, скорая помощь вашему авто проводится в градации от мануальной терапии, до пластической хирургии. Поэтому первым этапом локального ремонта в техническом центре «MS-48» становится дефектовка — диагностика повреждений, определение средств и оборудования, необходимых для «лечения пациента».
Все типы кузовного ремонта в автосервисе MS-48
Не исключено, что потребуется замена некоторых из повреждённых деталей кузова, если механическое повреждение привело к разрыву металлических поверхностей. То же самое можно сказать о насквозь «проеденных» коррозией элементах машины – замена будет целесообразнее восстановления. В нашем автосервисе локальная замена возможна не только по отношению к стандартно демонтируемым элементам кузова, но и к его частям, смонтированным с помощью точечной сварки. После снятия таких деталей производится реабилитация стыков, их выправление и антикоррозийная обработка, а при установке — дополнительная гидро- и шумоизоляция.
Не утратила актуальности и такая традиционная услуга при исправлении локальных повреждений кузова, как рихтовка. Основными видами деформаций, удаляемых таким способом, является смятие и «хлопуны», что требует вытягивания металла с помощью разного рода растяжек, обратного молотка, других специальных инструментов, имеющихся в распоряжении наших специалистов. Так, удаление вмятин «в ноль» производится нашими мастерами с помощью так называемых крючков, или клюшек.
Неизменными спутниками любому кузовном ремонту можно назвать разнообразные шпаклёвки различной зернистости, содержащие алюминиевый наполнитель или сделанные на основе стекловолокна. Без шпаклёвок невозможно представить ни небольшой ремонт, ни более сложный, необходимость в котором возникает после ДТП. Для таких случаев наш автосервис освоил методики ремонта, в которые входят сварочные и стапельные работы, восстановление геометрии по контрольным точкам.
Посетив центр «MS-48» в Приморском районе СПБ, вы не сможете не отметить, что цена услуг не превышает аналогичных предложений у конкурентов, а качество работ находится на европейском уровне. У нас нет привычки предлагать или навязывать лишние кузовные работы. Мастер знакомит клиента с результатами диагностики состояния кузова, а вы сами определяете объём первоочередного ремонта.