Историю взлётов и падений Волжского автозавода в СПБ знают назубок, и хотя многие не устают поругивать изделия отечественного автопрома, следует признать, что слегка адаптированная к советским условиям версия седана Fiat 124, прозванная в народе «копейкой», смогла верно отслужить все мыслимые (и немыслимые) сроки эксплуатации, а универсал ВАЗ 2102 выручал целые династии российских дачников.
От советской «классики» до альянса с Renault
Бренд Lada родился в 1973 году, так как название жигули оказалось неблагозвучным для идущих на экспорт моделей. Хотите верьте, хотите нет, но уже тогда ВАЗ-2101 был популярен в Северной Европе, а пять лет спустя полноприводная Лада Нива закрепила успех отечественной марки за рубежом, её до сих пор можно увидеть на дорогах Испании, Португалии, на Балканах и не только.
Между основательно переработанной «Копейкой» в её люксовом варианте ВАЗ 2103, и пришедшими на смену первым моделям «шестёркой» и «семёркой», автомобиль Волжского автозавода прошёл серьёзный рестайлинг. Это позволило к середине 80-х годов перейти к новому поколению Лада, заявившему о себе выпуском авто с индексом 2108. Именно на шасси «восьмёрки» появились в начале девяностых седан, хэтчбек и универсал от АвтоВАЗ. Но разразившийся кризис заставил надолго забыть о следующих новинках.
Только в 2003-м совместно с GM была создана Шевроле-Нива, в следующем году наладилось производство семейства Калина в различных вариациях кузова, а затем «десятка» была модернизирована до Приоры. Сотрудничество с Рено началось с выпуска универсала Ларгус, а в ближайшее время ожидается начало производства ещё нескольких моделей.
Весь Санкт-Петербург знает автосервис «MS-48», расположенный по адресу Приморский район, ул. Полевая Сабировская 48, как добропорядочного партнёра с высокой репутацией. Мы авторитетно заявляем: Обслуживание и ремонт Lada в сервисе нашей компании проводится с не меньшим энтузиазмом, чем та ответственность, с которой советское правительство осуществляло создание завода по выпуску народного отечественного автомобиля.
Особенности эксплуатации и ремонта автомобилей Лада
Любой официальный дилер, продающий автомобили ВАЗ, обратит ваше внимание на выгодное соотношение невысокой стоимости к их достаточно неплохим техническим характеристикам, и будет, безусловно, прав. Так же верно, что любая марка автомобилей должна вовремя проходить технический осмотр, что диагностика должна проводиться регулярно, и что периодически ремонт необходим каждому транспортному средству.
Однако автомобили Лада имеют и свои собственные особенности, самыми неприятными из которых можно назвать ненадёжность ходовой и тормозной систем. Это выражается:
- в свойстве тросика ручного тормоза периодически терять натяжение;
- в частых выходах из строя ШРУСов;
- в расшатывании подшипников и шаровых опор;
- в подтекании амортизационных стоек и т.д.
Также владельцы ВАЗ часто жалуются на быстрое появление кузовной коррозии, течи системы охлаждения, на другие значительные и незначительные неисправности. Благодаря тому, что автозапчасти на отечественные авто доступны, а гаражный мастер готов предложить ремонт Lada за весьма доступную стоимость, многие автолюбители забывают, что от некачественно проведённого ремонта проистекают причины многих бед, самая благополучная из которых — повторный выход детали из строя и серьёзные поломки в других механизмах и системах.
Поэтому рационально мыслящие жители СПБ предпочитают профессиональный подход к делу в условиях сервиса, где каждая услуга обоснована. Причём выполнять её будут на современном оборудовании опытные специалисты по ремонту, дающие длительный гарантийный срок на свою работу.
Как это делается в «MS-48»
Базовый пакет сервисных услуг нашего центра включает:
- компьютерная диагностика всего модельного ряда Lada;
- выявление ошибок check engine ЭБУ двигателя;
- прохождение планового обслуживания ТО-1 и ТО-2;
- ремонт двигателя, включая капитальный;
- замена ремня ГРМ, замена АКПП или МКПП;
- ремонт подвески и ходовой;
- развал схождение 3D;
- кузовной ремонт (локальный и полный) и последующая покраска автомобилей в камере;
- ремонт электрооборудования и автопроводки;
- установка и регулировка фар, замена ламп освещения;
- ремонт бамперов из пластика, многое другое.
Прежде чем предлагать какую-либо услугу, мы убеждаемся в её необходимости и объясняем это клиенту. В «MS-48» вас также ждёт не связанный с ремонтом сервис — круглосуточная автомойка, шиномонтаж, балансировка колёс, и т.д. Если нужна банальная замена масла или беспокоит двигатель, барахлит стартер, наши сервисные возможности позволяют помочь вам в кратчайшие сроки!