Состояние ходовой части транспортного средства – извечная среди автолюбителей тема обсуждения не только в гаражах, но и в автосервисе «MS-48», известном в Санкт Петербурге своим ответственным отношением к интересам автовладельцев. Мастера нашей СТО не устают повторять: Своевременная и квалифицированная диагностика ходовой — это не перестраховка, а действенный способ оградить себя в будущем от более серьёзных поломок, не подвергая риску безопасность водителя и пассажиров.
Диагностика и последующий ремонт ходовой части на ранней стадии неисправностей
Ходовая часть современных автомобилей – сложная система, совокупность узлов которой отвечает за комплексную связь колес с корпусом машины. Исправность такой системы – непременное условие комфортного и безопасного движения. Поскольку каждое колесо, рама транспортного средства, задняя и передняя подвеска, другие, принимающие удары детали, подвергаются сильным нагрузкам, ресурс этого ответственного узла растрачивается тем скорее, чем агрессивнее стиль езды и некачественнее дорожное полотно.
Появление дефектов отлаженной системы неизбежно, важно устранить их до появления крупных поломок. С этой точки зрения вовремя проведённая диагностика ходовой — проверенный способ минимизировать расходы на плановый ремонт вашего авто.
Причины и распространённые поломки ходовой части
Причин неисправностей и отказов элементов, входящих в ходовую часть автомобиля несколько. Некоторые из них могут появляться внезапно, другие проявляются с течением времени. Выход отдельных узлов может быть вызван не только попаданием колеса в дорожную яму или ударом о бордюр. Техническая исправность деталей, ответственных за состояние ходовых качеств транспортного средства, может быть нарушена из-за потери упругости, ослабления соединений, трещин и деформаций.
Первопричиной может стать нарушенная балансировка колёс, различные углы осей их поворота. Срочный ремонт подвески может понадобиться при изгибах балки, элементов рулевой рейки и т.д. В длинном списке возможных неполадок часто фигурируют:
- деформация, которой подвергся рычаг подвески (обычно страдает передняя подвеска);
- в амортизаторе повреждена верхняя опора;
- пружины стоек имеют разную жёсткость;
- подшипник ступицы пережат либо повреждён;
- нарушена параллельность переднего и заднего мостов, и т.д.
На неполадки в ходовой указывают такие симптомы, как отклонение транспортного средства от направления движения, люфт рулевой системы, раскачивание при торможении и поворотах, ощутимая при движении вибрация, посторонние шумы подвески или стук амортизаторов, увеличенный тормозной путь, скрип в поворотах и многие другие «приметы», требующие немедленного вмешательства.
Для полной картины состояния авто требуется диагностика ходовой в условиях СТО, так как автосервис оснащён оборудованием, которое наверняка отсутствует у гаражных умельцев. А гарантией правильного определения неисправностей послужат специальные знания и практический ремонтный опыт, которым обладают мастера из «MS-48».
Очевидно, что незамеченная неисправность или неквалифицированно выполненная диагностика подвески представляет собой скрытую угрозу. Низкий уровень возможностей гаражного ремонта впоследствии может обернуться возникновением аварийных ситуаций, когда плохо управляемый автомобиль становится… Да вы и сами всё прекрасно понимаете.
С другой стороны, диагностика ходовой – чуть ли не самый недорогой вид расходов на обязательное обслуживание транспортного средства. Её стоимость несопоставима с возможными последствиями. Даже осознание того, что ваша подвеска проверена специалистами, даст в дороге уверенность, цена которой – адекватное реагирование на любые нюансы транспортного потока, который в СПБ бывает достаточно проблемным.
Когда возникает необходимость в диагностике
Необходимость диагностики ходовой не ограничивается явными признаками её неисправности. Как и любая совокупность узлов и механизмов, ходовая часть автомобиля требует периодического контроля своего состояния. Специалисты автосервиса «MS-48» рекомендуют проводить её:
- не реже, чем через 10-20 000 километров пути;
- один раз в году, или дважды, в межсезонье;
- перед поездками на дальние расстояния;
- после эксплуатации транспортного средства в тяжёлых условиях;
- при купле-продаже автомобиля.
Чтобы рекомендации специалистов автосервиса «MS-48» не расходились с делом, а также в рамках поддержки высокой репутации СТО среди автовладельцев Петербурга, наша станция техобслуживания проводит акцию «Диагностика ходовой бесплатно»!
Такая услуга, своевременно проведённая по адресу Санкт-Петербург, Приморский район, Полевая Сабировская 48, позволит вовремя выявить дефекты и неисправности, которые только усугублялись бы, приводили в дальнейшем к высоким финансовым расходам, грозили бы серьёзными проблемами с управлением автомобилем.
По результатам бесплатной диагностики вам будет предложен необходимый ремонт и замена дефектных деталей. При этом, в зависимости от ситуации, мастер посоветует оригинальные запчасти либо их более дешёвые аналоги, что также скажется на стоимости поддержки авто в исправном состоянии.
Не исключено, что бесплатная диагностика выявит и более серьёзные проблемы, для устранения которых понадобится ремонт двигателя либо кузовной ремонт транспортного средства. Также в распоряжении каждого клиента многие сопутствующие услуги и всегда высокий уровень нашего сервиса.