Каким техническим совершенством не отличалась бы коробка передач вашего авто, после 150-200 тысяч километров пробега возможны отказы в её нормальной работе. Преждевременная замена коробки передач может понадобиться при ненормальных нагрузках или масляном голодании этого узла автомобиля.
Специалисты СТО «MS-48», расположенной в Приморском районе Санкт-Петербурга по адресу ул. Полевая Сабировская 48, быстро, недорого, и на профессиональном уровне произведут диагностику и тестирование коробок передач легковых или грузовых автомобилей всех марок.
Виды и ремонтопригодность КПП
Коробка передач – один из важнейших агрегатных узлов подвижного «организма» транспортных средств, курсирующих по улицам СПБ и дорогам Северо-Западного региона. Во время передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам именно трансмиссия отвечает за его преобразование – уменьшение или увеличение, изменение направления движения.
В настоящее время получили широкое распространение три вида КПП автомобиля:
МКПП или ручная коробка, известная раньше других, но зарекомендовавшая себя как компактное и экономичное устройство, особо ценимое автолюбителями, предпочитающими контролировать автомобиль и ощущать мощность мотора.
АКПП или коробка-автомат, в которой все переключения, кроме передачи заднего хода, происходят в автоматическом режиме. Несмотря на сложность конструкции, замедленное стартовое ускорение и повышенный расход топлива по сравнению с более простой и экономичной «механикой», автоматический тип трансмиссии пользуется широкой популярностью из-за высокой комфортности и безопасности управления автомобилем, исключения ошибок в выборе передачи.
Роботизированная КПП, совмещающая в своей конструкции механический принцип переключения с автоматическим управлением, позволяющим не следить за оборотами силового агрегата.
Можно было бы включить в этот список тип коробок, называемых вариативными, в которых изменение передаточного числа происходит с помощью бесступенчатого переключения, а также средствами управляющей электроники. Однако лидерами по использованию в устройстве автомобилей являются механические и автоматические КПП.
Все без исключения типы трансмиссии представляют собой инженерные узлы, ремонт которых далеко не всегда оправдан из-за своей сложности и дороговизны. Поэтому замена коробки передач часто представляется более предпочтительным вариантом, как с практической, так и с финансовой точки зрения.
Ресурс работы такого устройства достаточно высок. Даже при всей «капризности» АКПП, старые 4-хступенчатые «автоматы» с гидротрансформатором проходили без ремонта коробки до 500 тысяч километров, хотя многое зависит от бюджетности сегмента автотранспорта, и, соответственно, конструкции КПП, зачастую неремонтопригодной.
Когда следует к нам обратиться
Учитывая большие нагрузки, состояние дорог и безалаберность некоторых автовладельцев в отношении своевременного технического обслуживания транспортного средства, помощь наших специалистов может понадобиться гораздо более срочно, чем в указанный производителем километраж, если переключение передачи или эксплуатация автомобиля сопровождается следующими признаками:
- шум, гул или скрежет, возникающий при переключении передач;
- движение автомобиля происходит рывками, сопровождаясь стуком и дёрганьем;
- автомобиль не сдвигается с места, даже если передача включена;
- при попытке переключить передачу в движении рычаг «выбивает» в нейтральное положение;
- коробка передач сильно нагревается;
- под стоящим автомобилем видны пятна подтекающего из сальников масла.
Мы не производим ремонт кпп, но подберём и заменим коробку, подойдём к проблеме комплексно. Замене любой сложности предшествует диагностика на наличие дефектов или связь проблемы с поломками в других узлах автомобиля. Демонтаж и установка КПП проходят оперативно, с использованием современных инструментов и оборудования, заменой трансмиссионных жидкостей. Остаётся добавить, что в «MS-48» одни из самых доступных в СПБ цен.
Как происходит замена трансмиссии на СТО «MS-48»
Замена коробки передач в условиях автосервиса происходит по наработанной технологии, учитывающей марку и модель транспортного средства. В целом это выглядит следующим образом:
- автомобиль поднимается на подъёмнике, препятствующие демонтажу КПП узлы ДВС и панели салона демонтируются;
- производится обесточивание системы электропитания;
- если стартер находится в нижней части моторного отсека, он также демонтируется;
- производится отсоединение кулисы, деталей узла сцепления, демонтаж педального узла, а после съёма маховика — демонтаж кардана либо полуоси;
- отключаются и снимаются гидравлические трубки привода сцепления, после чего диск с венцом устанавливают на коленчатый вал.
Не слишком углубляясь в технические подробности, следует сказать, что дальнейший перечень мероприятий зависит от особенностей типа трансмиссии, необходимого оборудования, инженерных решений, требующихся для установки узлов и агрегатов, дополнительных запчастей, проводки и т.д. Мероприятия заканчиваются заменой трансмиссионных жидкостей и тестированием работы коробки передач.
Преимущества обращения в наш автосервис
Предоставляя полный спектр услуг по обслуживанию и замене как автоматических, так и механических коробок переключения передач, автосервис «MS-48» предоставляет гарантию качества на все виды выполненных работ.
Без ложной скромности можем сказать – весь Петербург знает, что наше СТО – это территория низких цен и профессионального подхода к своему делу.
Мы оперативно устраняем неисправности автомобилей и успешно решаем проблемы любой сложности, связанные с такими операциями, как ремонт двигателя и ходовой части.
Мы осуществляем кузовной ремонт и покраску автомобилей, к услугам автолюбителей современная автомойка и качественный шиномонтаж, компьютерная диагностика и европейский сервис обслуживания.
Об этом свидетельствует каждый благодарственный отзыв и многочисленные упоминания «MS-48» на автомобильных форумах. Надеемся, что вы станете ещё одним постоянным клиентом нашего автосервиса!