Вне зависимости от марки и модели автомобиля, двигатель имеет ограниченный ресурс и, рано или поздно, потребует ремонта. Это может произойти по вине автовладельца, после ДТП, из-за неправильной эксплуатации или же просто из-за естественного износа. Как только вы заметили малейшие неполадки в работе мотора — обратитесь за диагностикой в сервисный центр «MS-48» в Санкт-Петербурге (Приморский район). Не стоит игнорировать проблему, так как она может стать причиной серьёзной поломки и дорогостоящего ремонта. Наши специалисты исследуют силовой агрегат и устранят дефект в максимально сжатые сроки.
Наиболее распространённые поломки дизельных и бензиновых двигателей
Дефекты привода ГРМ. Основные симптомы — посторонний стук в двигателе, отсутствие тяги или же машина просто не заводится. Если вовремя не заменить привод, это может привести к ещё более дорогостоящей поломке поршней и клапанов.
Проблемы с подачей топлива. Особенно остро проблема стоит у владельцев дизельных автомобилей, так как угадать качество топлива на заправке просто невозможно. Чаще всего выходят из строя форсунки, признаки неисправности — низкая тяга, нехарактерные вибрация и дрожь.
Поломка турбины. Основная причина в неправильной эксплуатации агрегата, а потому специалисты нашего центра рекомендуют прочитать инструкцию конкретно к вашей турбине и неукоснительно следовать советам. Признаки — потеря тяги, постороннее постукивание и дым из-под капота.
Протекание масла. Если заметили подтёки масла на движке, то скорее всего есть проблема с прокладками клапанной крышки. Недостаток смазки приведёт к перегреву силового агрегата и поломке отдельных узлов.
Неисправность свечей накала. Большинство автоконцернов рекомендует проводить замену свечей каждые 100 тыс. километров, однако наши граждане не часто следуют такому совету. В результате можно наблюдать проблемы с запуском движка, увеличенный расход топлива и выход из строя форсунок.
Поломка топливного насоса. Этот узел подвергается серьёзным нагрузкам, а потому нередко ломается. К сожалению, он практически не подлежит ремонту и требует полной замены.
Можно выделить общие симптомы, которые говорят о проблемах с мотором:
- машина не заводится;
- глохнет на холостом ходу или работает нестабильно;
- нет необходимой приёмистости, не хватает мощности;
- повышенный расход топлива и масла;
- любые посторонние звуки из-под капота;
- повышенная вибрация.
Как только заметили один из этих симптомов — обратитесь в наш автосервис. Чем раньше вы это сделаете, тем меньше будет поломок и дешевле ремонт.
Виды ремонта
Зачастую необходимость восстановления отдельных элементов двигателя выявляется во время обязательного техосмотра. Это может быть текущий либо капитальный ремонт.
Текущий необходим для замены отдельных узлов из-за их естественного износа, либо если они вышли из строя после аварии или неправильной эксплуатации. То есть, он проводится по потребности. Конкретная стоимость и сложность работ будет зависеть от типа неисправности и от того, необходимо ли снимать движок с авто, или нет. Перечень работ может включать опресовку и расточку блока цилиндра, замену клапанов ГБЦ, шлифовку коленвала, замену прижимной пружины и всех расходных материалов (ремней, масла, свечей, прокладок и так далее).
Капитальное восстановление подразумевает обязательное снятие мотора, его полную разборку и диагностику всех узлов. При этом сильно изношенные части просто выбрасываются — ремонтировать их не имеет смысла, так как они сломаются в самое ближайшее время. В перечень капитального ремонта двигателя обычно входит:
- ремонт отдельных агрегатов и узлов;
- замена коробки передач;
- ремонт и замена подвески;
- ремонт или замена тормозных колодок;
- установкой нового ГРМ.
Стоит отметить, что если деталь не подлежит ремонту — её списывают, заносят в отдельный лист и всё равно передают владельцу. Наш сервисный центр всегда работает максимально открыто и прозрачно для клиента — вы можете убедиться, что деньги платите только за реально проведённую работу, без которой невозможно было обойтись.
Этапы проведения работ
Ниже будет приведён список работ, который осуществляется во время капитального ремонта, при текущем восстановлении некоторые этапы могут быть пропущены.
- Демонтаж мотора, его разборка и очистка всех элементов.
- Диагностика. Наиболее важный этап — мастер визуально и на специальном стенде проверяет каждый узел с помощью современного оборудования.
- Определяются повреждения. Например, проверяется отсутствие трещин в корпусе, находятся дефекты коленвала, измеряются соответствующие зазоры и так далее.
- Восстановление головки блока цилиндров.
- Восстановление блока цилиндров.
- Ремонт коленвала.
- Обратная сборка и установка движка.
- Обкатка мотора на холостом ходу.
Завершающий этап — проверка работоспособности системы. Замеряется уровень токсичности выхлопа, обороты в холостую, зажигание. Что касается стоимости ремонта, то всё будет зависеть от степени повреждения ДВС, необходимости замены узлов, сложности ремонта и других нюансов. Позвоните в наш автосервис и расскажите о своей проблеме — консультант сможет назвать вам примерную цифру, а конечная цена будет озвучена только после осмотра автомобиля.
Техобслуживание ДВС
Если регулярно следить за состоянием силового агрегата, регулярно проводить замену расходников и соблюдать технику эксплуатации, можно значительно повысить срок его бесперебойной работы. ТО рекомендуется проводить каждые 30-35 тыс. километров пробега.
К наиболее простым процедурам относят периодическую мойку и чистку мотора — попадание постороннего предмета в отсек может стать причиной выхода из строя сразу нескольких узлов. Ещё один важный момент — это своевременная замена моторного масла. Именно его нехватка зачастую становится причиной выхода из строя автомобиля. Также необходимо постоянно следить за уровнем двух технических жидкостей — охлаждающей и тормозной. Кроме того, нужно регулярно следить за состоянием прокладок, фильтров и свечей зажигания и вовремя проводить их замену.
Важный момент — не стоит экономить на расходных материалах для ДВС. Прежде всего это касается масла, его низкое качество зачастую приносит автовладельцам большие проблемы.
Капитальный ремонт двигателя в СПб
Если у вашего автомобиля наблюдаются любые неполадки — обращайтесь в автосервис MS-48. Проводим не только ремонт ДВС, но и оказываем комплексные услуги по восстановлению вашего авто, осуществляем кузовной ремонт и восстановление подвески, замену электрики, оказываем услуги шиномонтажа и автомойки.
5 причин обратиться именно к нам:
- В штате — мастера с богатым практическим опытом, которые детально разбираются каждый в своей специализации.
- Современное оснащение оборудованием и инструментами западного производства.
- Высокоточный диагностический стенд, который поможет верно определить неисправность.
- Используем оригинальные запчасти, которые рекомендует завод-изготовитель машины.
- Невысокие, обоснованные цены на запчасти и услуги.
Не стоит откладывать поездку в автосервис, если появились симптомы неисправностей — позвоните уже сегодня!