Какой бы ни был у вас автомобиль, компактный городской хэтчбек, полноразмерный седан, спортивное купе, вместительный микроавтобус или монстроподобный внедорожник, значимость, необходимость тормозной системы сложно переоценить. Начинающий водитель, только вчера получивший права, и опытный профессионал, стаж которого исчисляется десятками лет, от этого контура авто ждёт только одного – предсказуемости, чёткости срабатывания и полной надёжности при ежедневной езде и в экстренных ситуациях. От них зависит безопасность водителя, пассажиров и остальных участников движения.
В каких ситуациях необходима полная проверка тормозного контура?
Она потребуется:
- при плановом ТО: оно невозможно без этих манипуляций;
- весной: немало владельцев после зимнего сезона предпочитают их перепроверить;
- при ремонте подвески: процедура непременно повлечёт за собой комплексную диагностику;
- после длительной стоянки от года и более: в обязательном порядке необходимо выполнить проверку;
- при прохождении технического осмотра: страховая компания ее непременно затребует;
- после серьёзного ДТП: особенно, если починке подверглась подвеска;
- приобретая б/у автомобиль: если перед покупкой не выполнялась комплексное тестирование, то пренебрегать им точно, не стоит;
- обмен техжидкости непременно стоит совместить с её тестированием;
- даже после некоторых видов кузовного ремонта, выполнение которых связано со снятием-установкой элементов, также она может потребоваться.
А вот когда делается развал-схождение, установка новых шин, балансировка колёс, ее выполнение, напротив, не нужна.
Что такое полная проверка тормозов?
Наши мастера проверяют:
- уровень, качество жидкости;
- состояние, износ передних/задних тормозных колодок;
- то же самое применимо к дискам/барабанам;
- в обязательном порядке проверяют шланги;
- при необходимости диагностируют тормозные суппорта;
- электронику;
- механизмы привода/дозирования усилия будут в перечне работ, выполняемых на СТО;
- наконец, колодки/трос ручника также тестируются.
В зависимости от полученного результата, выполняются необходимые действия, чтобы поведение транспортного средства было понятным и предсказуемым. Вне зависимости от того, что под колёсами – чистый асфальт, грязь, мокрый снег или гололёд.
Что выполняется на нашем автосервисе?
Диагностика, обслуживание, починка в MS-48 – это:
- Одна из наиболее часто выполняемых на нашем сервисе процедур – смена тормозных колодоки датчика их износа. Конечно, если они им оснащены. Даже качественные, от именитого производителя – это расходный материал: немало водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, вынуждены менять их после одного сезона. Тогда как при размеренной езде – это 30, 40, даже 50 тысяч километров пробега на одном комплекте.
- Реже необходима смена тормозных дисков. В отличие от колодок, выполненных как изнашиваемый в процессе эксплуатации расходник, немало 5-7-летних машин имеют передние/задние тормозные диски, установленные ещё на сборочном конвейере.
Причин для замены тормозных дисков может быть всего две: не довольны качеством стокового механизма, или всё же они пришли в негодность. Но вне зависимости от этого, мастера сервиса MS-48 не только сменят, но и помогут подобрать необходимые автозапчасти, как для стандартного автомобиля, так и подвергшегося глубокому тюнингу.
- Всё реже даже новые бюджетные авто оснащаются тормозными дисками на передней оси и барабанами сзади. Поэтому, несмотря на простоту этого узла, специалистов по их ремонту всё меньше. Тех, что не просто могут заменить их, но и знают все тонкости для каждой модели. А нюансов этих, как показывает наш многолетний опыт, предостаточно.
- Климат Санкт-Петербурга с его перепадами температуры, а также используемые дорожникам реагенты уменьшают срок службы шлангов. Многие клиенты MS-48, меняя по сезону покрышки на нашем шиномонтаже, в обязательном порядке заказывают диагностику шлангов. Уверенность, что они не лопнут в самый ответственный момент, дорогого стоит.
- Контур автомобиля – это не только передние/задние тормозные колодки, диски/барабаны, шланги, но и сам механизм. В том числе тормозные суппорта для задней/передней оси. Наши мастера не только сменят или починят их, используя соответствующий ремкомплект тормозного суппорта, но и помогут с выбором. Даже в больших автомагазинах Северной столицы ещё остаётся немало комплектов «ноунейм» или откровенных подделок под именитые бренды.
- Кроме рабочей, используемой во время движения, все машины оснащены стояночной тормозной системой. Той, что во время стоянки удерживает его, предотвращая какое-либо перемещение. На накладки ручника приходится значительная нагрузка в течение длительного времени. Его неисправность приведёт ремонту бамперов-крыльев и их покраске: скатившееся авто обязательно станет причиной мелкого ДТП, поэтому не стоит пренебрегать их проверкой.
- Тормоза автомобиля – это не только механическая составляющая, обеспечивающая прямую связь, но и вспомогательная электроника. Та, что многократно снижает риски, делая поведение машины более предсказуемым и точным. Наши мастера выполняют починку или замену электронных блоков ABS, EBD и ESP: всех тех, какими оснащена машина.
- Наконец, помимо починки и замены, 100%-ная надёжность невозможна без регулярной, своевременной, правильной регулировки ручника, в том числе с центральным натяжением. Наши мастера не только подтягивают трос, но и проверяют, а при необходимости чинят или меняют приводной механизм. Как его отдельных узлов, так и всей конструкции в сборе.
Комплексное предложение от MS-48
Смена отдельных элементов системы или даже целиком на нашей станции – это:
- Строго фиксированные расценки. К оплате будет только та сумма, что была оговорена при диагностике и определении объёма предстоящих работ.
- Минимальные сроки. Мы знаем, что такое срочность «позавчера», поэтому наша станция работает с 10 утра до 8 вечера все дни недели.
- Полная гарантия, как на выполняемые работы, так и на используемые при этом узлы и запчасти.
- Квалифицированные консультации. Мы подскажем, где именно купить качественные тормозные диски или любые другие детали по хорошей цене.
- Комплексный подход. Обратившись за заменой только тормозных колодок, наши мастера обязательно проверят остальные узлы контура.
Наконец, мы работаем со всеми машинами, вне зависимости от их года выпуска или версии. Любая из них получит полное обслуживание на нашей станции: от услуг автомойки до ремонта двигателя или замены АКПП.
Поэтому, когда требуется поверка, починка передних/задних тормозных суппортов, замена накладок или регулировка ручника, обязательно воспользуйтесь предложением от нашего сервиса: оперативно, по хорошей цене, с гарантией качества. Просто приезжайте на СТО MS-48, расположенное по адресу: СПб, Приморский район, ул. Полевая Сабировская 48.