Периодическая замена смазывающих жидкостей – одна из простейших операций технического обслуживания автомобилей. Однако даже в таком деле есть тонкости, существенно влияющие на износ транспортного средства. Замена масла в автосервисе «MS-48», зарекомендовавшего себя в Санкт Петербурге как надёжный помощник автолюбителей, убережёт от неприятных сюрпризов, гарантируя вашему авто способность даже в сложных условиях выдерживать интенсивные нагрузки.
Когда и зачем нужна замена смазки
Двигатель, узлы трансмиссии, многие другие элементы автомобильного организма не могут работать без смазки, защищающей движущиеся детали от износа и трения, грозящего потерей энергии. Масло, находящееся в картере, отводит тепло от камеры сгорания, выполняет множество других функций, влияющих на техническое состояние и работоспособность транспортного средства.
Однако смазочные жидкости имеют свойство со временем загрязняться, терять чистоту сложной химической формулы, определяющей характеристики их физических свойств. Несвоевременная замена масла в автомобиле грозит силовому агрегату:
- перегревом внутренних элементов;
- неправильным сгоранием воздушно-топливной смеси в цилиндрах;
- увеличением износа элементов ДВС.
Совокупность этих причин неизбежно приближает сроки капитального ремонта, цена которого несопоставима со стоимостью планового технического обслуживания. Срок замены моторного масла для каждого автомобиля устанавливается заводом-изготовителем, он зависит от пройденного километража. Подобная операция планово производится и с другими ответственными узлами.
Усреднённые значения периодичности замены автомобильных технических жидкостей:
- моторное масло — каждые 7-10 тыс. километров пробега;
- смазочная жидкость подшипников ступиц, раздаточной коробки и дифференциалов – каждые 20 тысяч километров;
- масло в коробке передач — через 30 тыс. километров.
Кроме плановой замены масел, проводимой при ТО, может понадобиться внеплановая замена, связанная с капитальным ремонтом, заменой внутренних деталей ДВС, промывкой, удалением нагара и т.д.
Почему в нашем автосервисе?
Каждый двигатель имеет свои особенности, для каждого его узла требуются смазочные жидкости, указанные в сервисной книжке. Существуют нюансы в технологическом процессе смены масел для разных типов двигателей, обусловленные конструктивными особенностями и типом автомобиля — легкового или грузового, бензинового или дизельного, начинённого современной электроникой либо более простой конструкции.
При смене масла на СТО «MS-48» все эти нюансы учитываются, процедура производится в правильной последовательности, при замене масел в двигателе меняется масляный фильтр соответствующего типа. Огромная база запасных частей и расходных материалов, которую наш автосервис постоянно пополняет, гарантирует наличие всех, необходимых для качественно проведения ТО элементов, включая уплотнительные кольца сливной пробки, прокладки и т.д.
При этом соблюдаются определённые правила:
- перед непосредственным проведением работ визуально определяется наличие подтеков масла или пробоев прокладок;
- замена масла проводится после того, как автомобиль установлен на подъёмник и была сброшена минусовая клемма АКБ;
- сменяемое масло в двигателях, работающих на бензине, из соображений безопасности должно находиться в остывшем состоянии;
- при необходимости демонтируется нижняя защита картера.
Определенные тонкости имеет замена масла в дизельных силовых агрегатах. Осуществляя замену, мы учитываем параметры вязкости и установленные автопроизводителем значения допусков, тип продукта (минеральные, полусинтетические или синтетические масла). Чтобы смазочная жидкость вытекла в полном объеме, допускается её замена в разогретом состоянии.
Особое внимание уделяется маслам, заливаемым в моторный агрегат с турбо нагнетателями. Для подшипников скольжения турбины чрезвычайно важны как характеристики вязкости смазочной жидкости, так и соответствие её уровня номинальному.
Не менее чувствительны к чистоте масла современные АКПП, в которых хотя и отсутствуют элементы сгорания, но элементы износа материалов и перегрев коробки приводят к серьезному ухудшению качества и надлежащего функционирования рабочей жидкости. Своевременная замена масла может предотвратить многие проблемы, преждевременный износ и ремонт. Опытные механики «MS-48» произведут анализ состояния коробки, помогут выявить проблемы с АКПП на раннем этапе, укажут желательное время замены жидкости.
Наконец, учитывая внимание, уделяемое в СПб экологии региона, нельзя сбрасывать со счетов тот фактор, что только в условиях автосервисов процедура смены масла избавит вас от хлопот по утилизации отработанного материала.
Помните: Отработанные ГСМ причислены к опасным отходам! Сливать их на землю или в канализацию – экологическое преступление. Замена масла в автосервисе означает его отправку на вторичную переработку и многоступенчатую регенерацию, а затем – на вторичное использование.
Преимущества сотрудничества с «MS-48»
Опыт автолюбителей Петербурга учит, что, казалось бы, бесплатный процесс замены масла в собственном гараже может привести к преждевременному износу силового агрегата и важнейших узлов автомобиля. В результате халатности или неопытности владельца авто во время установки нового масляного фильтра или непосредственно через заливную горловину в двигатель может легко попасть грязь. Часто масло сливается не до конца, разбавляясь с отработанным.
К тому же такая работа не самая чистая, а предоставляемая автосервисом услуга вполне доступна по своей стоимости. Обратившись в «MS-48», автовладелец получает полный комплекс сервисных преимуществ. Клиенты, доверившие нам своё транспортное средство, отдыхают или занимаются собственными делами. Мы сами доставим сертифицированные смазочные материалы в рабочую зону, выполним необходимые процедуры, произведём плановое либо внеплановое ТО, замену масел и технических жидкостей во всех агрегатах автомобиля, вне зависимости от «узнаваемости» бренда.
Вам останется только оставить ещё один благодарственный отзыв о работе нашего автосервиса! Ждём вас по адресу: Санкт-Петербург, Приморский район, Полевая Сабировская 48;