Автосервис «MS-48»
Для записи на осмотр
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!

Выхлопная система

Автомобильный глушитель выполняет две основные функции — снижает уровень шума до значений, которые соответствуют международным стандартам, и не даёт выхлопным газам попасть в салон. Однако иногда этот агрегат может выйти из строя. Автосервис «MS-48» осуществляет ремонт выхлопной системы автомобилей Форд, Ниссан, Киа, Рено, Фольксваген БМВ, Мазда, Пежо, Фольксваген, Мерседес, Вольво, Митсубиси и любых других. Гарантируем оперативность восстановления и предоставляем гарантию на все виды работ.

Ремонт глушителей СПБ

Особенности и предназначение выхлопной системы

Глушитель в системе отвода выхлопа устанавливается после сажевого фильтра (дизельные силовые агрегаты) или катализатора (бензиновые). Конструкция предусматривает два элемента. Первый — резонатор глушителя (монтируется первым) предназначен для жёсткого подавления шума и вибраций от выходящих газов и их распределения в системе. Второй — основной глушитель, предназначенный для финального подавления шума. Уменьшение уровня звука достигается благодаря функциям, на которые способен данный агрегат:

  • перенаправление отработанных газов, которое происходит благодаря перемещению оси трубок и перегородкам;
  • изменение сечения выхлопа, звук высокой частоты поглощается за счёт камер различного сечения;
  • поглощение звуковых волн благодаря использованию специальных шумопоглощающих материалов;
  • самопоглощение волн в резонаторе Гельмгольца;
  • изменение колебаний газов благодаря перфорации трубок.

В современных машинах используется один из двух видов глушителя — прямоточный или резонансный. Вне зависимости от вида, они применяются вместе с резонатором.

Замена катализатора

Причины и признаки поломки выхлопной системы авто

Самый распространённый симптом неисправности — рёв и громкие хлопки после запуска двигателя. В дополнение к этому может появиться характерный запах в салоне машины. Напоминаем, что длительная езда с неисправной выхлопной системой негативно сказывается на здоровье водителя. Если же слышен не рёв, а громыхающие звуки, это может говорить о деформации крепёжных элементов. В случае, когда движок плохо запускается и не даёт нормальной мощности, скорее всего проблема в катализаторе. Причин неисправности может быть несколько:

  • механическое повреждение (удар, наезд на бордюр при обратной парковке, ДТП);
  • закончился ресурс эксплуатации агрегата;
  • резкие перепады температуры воздуха;
  • постоянное воздействие химических веществ;
  • резкое увеличение давления в глушителе.

Большое значение имеет качество металла, из которого изготовлен агрегат, а также завод-изготовитель. В нашем автосервисе мы используем только оригинальные запчасти, которые имеют соответствующий сертификат качества.

Замена катализатора на пламегаситель

Ремонт основных узлов

После проведения диагностики, мастер нашего автоцентра предложит заказчику или отремонтировать дефектный элемент, или заменить его на новый. Кроме лямбды и катализатора, все узлы поддаются восстановлению, ниже опишем основные из них.

Труба глушителя

Основные проблемы связаны именно с ней, в процессе эксплуатации выхлопные газы разъедают металл и в корпусе образуются сквозные отверстия, которые необходимо заделать. Сразу нужно отметить, что подобные работы должен проводить квалифицированный автомеханик — даже при наличии опыта жестяных работ, нормально отремонтировать трубу самостоятельно у вас вряд ли получится.

Герметичность соединений

Восстанавливается путём монтажа новых прокладок. При необходимости, мастера автосервиса изготовят новые фланцы.

Глушитель и резонатор

При эксплуатации страдает не только корпус, но и внутренние элементы, разрушаются перфорированные секции и системы перегородок. Для восстановления придётся вскрыть стенки и аккуратно отремонтировать повреждённые детали.

Катализатор

Возможность установки нового элемента или его замены на пламегаситель (подробности см. ниже). Всё это делается исключительно с согласия клиента.

Гофры

На нашем складе всегда имеется запас этого расходника, а потому подобрать нужный элемент не составит труда. Если будет необходимость, место вмешательства укрепят дополнительным подвесом.

Пламегаситель или катализатор

Пламегаситель или катализатор

Во-первых, нужно отметить моменты, при которых может потребоваться замена катализатора. В относительно новых машинах с небольшим пробегом он работает исправно. Однако, чем старше авто и чем больше тысяч километров оно прошло, тем выше вероятность поломки. Из-за естественного износа данный агрегат разрушается, двигатель уже не может выдавать прежнюю мощность, повышается расход топлива.

Мастера автоцентра «MS-48» предложат два варианта — заменить катализатор на новый, либо установить вместо него пламегаситель. У второго решения есть несколько сильных преимуществ:

  1. Пламегаситель лучше справляется со снижением температуры, соответственно продлевает срок эксплуатации выхлопной системы в целом.
  2. Это прочная и надёжная деталь, срок службы составляет пять-семь лет при заводской гарантии в два года.
  3. Относительно невысокая стоимость, по сравнению с оригинальным катализатором. Если автомобиль имеет стандарт Евро-3 или Евро-4 (в систему включены два кислородных датчика лямбда-зонда) потребуется дополнительно поставить «обманку» (чтобы не загорался check engine). Это удорожит работу, но не на много.

При обращении в наш автосервис вам подробнее расскажут обо всех плюсах и минусах замены катализатора на пламегаситель.

Ремонт выхлопных систем автомобилей

Лямбда-зонд. Электронные и механические обманки

Плохое качество отечественного топлива и жёсткие условия эксплуатации зачастую не позволяют автомобилистам соблюдать европейские нормативы по экологической безопасности. Практически во всех современных машинах стоит лямбда-зонд (он же датчик кислорода), который определяет концентрацию кислорода в выхлопных газах и передаёт эту информацию на бортовой компьютер. Если датчик сломается, электроника не сможет правильно сформировать топливную смесь, из-за чего повышается расход топлива, движок не даёт мощности, а блок управления отсылает критическую ошибку.

Выходом может стать установка обманки, наши специалисты предлагают один из трёх вариантов:

  • монтаж механического устройства;
  • монтаж электронного устройства;
  • перепрошивка бортового компьютера.

В результате обманка передаёт информацию, что катализатор работает нормально и все показатели вредных веществ в выхлопе находятся в пределах нормы.

Ремонт глушителей иномарок

Как только появились первые признаки дефекта выхлопной системы — рекомендуем немедленно обратиться в автосервис «MS-48» для прохождения диагностики. Наши специалисты внимательно осмотрят машину, обнаружат все неисправности и предложат несколько способов решения проблемы. Почему обращаются именно к нам:

  1. Берёмся за любой, даже самый сложный ремонт.
  2. Опыт восстановления любых автомобилей отечественного и зарубежного производства (коммерческий, грузовой, личный автотранспорт).
  3. Штат квалифицированных специалистов с богатым практическим опытом работы.
  4. Используем современное оборудование и сертифицированные запчасти.
  5. Придерживаемся адекватных, невысоких цен на услуги.

Не стоит откладывать посещение мастерской — чем раньше будет решена проблема, тем меньше вреда она нанесёт вашему здоровью и другим узлам машины. Звоните и мы расскажем все детали!

Все слесарные работы в автосервисе MS-48

Прием автомобилей
8 (812) 920 69 11
197183, Санкт-Петербург
Ул. Полевая Сабировская 48
Режим работы
24 часа, 7 дней в неделю