Акция «3+1» от MS-48: экономия на малярных работах

Главная » Акции » Акция «3+1» от MS-48: экономия на малярных работах

Кузовной ремонт — дело хлопотное и дорогое. И не всегда предпосылками к проведению кузовного ремонта служит ДТП. Не вовремя ликвидированные сколы, «паучки», глубокие царапины на лакокрасочном покрытии способствуют появлению очагов коррозии — ржавчина, как плесневый грибок, «пожирает» металл, приводя в негодность кузовные детали. А это не только нарушение эстетики — пораженные коррозией элементы влияют на безопасность. Срочно в покраску! Превентивные меры обходятся значительно дешевле решения глобальных проблем.

Санкт-Петербург — город погодных контрастов

Санкт-Петербург — город погодных контрастов

По статистике, в Северной столице транспортные средства чаще нуждаются в реставрации лакокрасочного покрытия, особенно с наступлением весны. Предпосылок к тому несколько:

  • влажный климат;
  • затяжные зимы с перепадом температур от плюса в минус и обратно;
  • реагенты и солевые смеси на проезжей части.

Очистка машины от снега, какой бы мягкой ни была щетка, приводит к появлению микроцарапин — всему виновниками можно считать дорожную пыль, налипший песок, кристаллики льда. Они, как абразивные частицы, с каждым взмахом щетки матуют лак, создавая бороздки. А вода, замерзая в них, усугубляет ситуацию, постепенно разрушая лак и краску под ним.

Не отстают от зимы и остальные сезоны года: липкая смола тополиных почек, насекомые, птичий помет — более страшные враги ЛКП, чем даже капли битума. Добавим человеческий фактор: на загруженных магистралях мегаполиса вероятность «притереться» крылом к соседу настолько велика, что повреждения краски вследствие таких мелких ДТП едва ли не самая частая причина обращений к малярам на СТО. Царапины до «голого металла» — это будущие очаги глубокой коррозии.

Крошечные камни, вылетающие из-под колес встречных и попутных автомобилей, подвергают кузов движущейся машины настоящему обстрелу — появляются глубокие сколы. Больше всего страдают три элемента — капот, два передних крыла, плюс четвертый — бампер.

Где качественно и выгодно покрасить свой автомобиль

Дилер, СТО, гараж… Цена vs качество — выбираем золотую середину

Места, где автовладельцам предлагается покрасить автомобиль полностью, по элементам и локально, можно условно разделить на три категории:

  • автосервис дилера;
  • коммерческие станции техобслуживания;
  • частные гаражные мастерские.

Гараж и маленькие частные автосервисы — пренебрегаем качеством в угоду цен

Когда стоимость малярных работ первична, автовладелец выбирает гаражный ремонт, предпочитая плохо покрашенный автомобиль ржавому. Не гарантируя результат, мастера-частники демпингуют, привлекая клиентов низкими ценами.

Дилерские СТО — +25% к среднерыночной стоимости

Серьезные манипуляции с ЛКП требуют соответствующего оборудования и опыта маляра. Если на первое место выступает качество покраски, следует выбирать проверенный сервис — многопрофильную СТО или дилерскую станцию техобслуживания.

Цены дилеров всегда выше среднерыночных, что определяется:

  • наличием профессионального оборудования и покрасочной камеры;
  • предложением оригинальных расходных материалов, в том числе лака и краски, рекомендованных автопроизводителем;
  • минимальным риском — мастера гарантируют результат, позиционируя себя в качестве специалистов, оказывающих услуги максимального качества.

Но обращение к дилеру влечет за собой существенные затраты. Повреждения лакокрасочного покрытия почти никогда не признаются гарантийным случаем, значит надеяться на бесплатный ремонт не приходится.

Крупные коммерческие станции техобслуживания: качество дилера — цена средняя

С точки зрения разумной экономии лучше рассмотреть предложения мультибрендовых автосервисов, ориентируясь на цены автодилеров для сравнения стоимости малярных работ. Цены на покраску элементов или кузова автомобиля складываются из нескольких составляющих:

  • прайс на ЛКМ и расходные материалы;
  • прейскурант нормо-часов на каждый вид работ, включая арматурные и малярные.

И то, и другое на дилере дороже на 15–20 %, чем в среднем по Санкт-Петербургу. При этом на коммерческих СТО соблюдаются установленные производителями требования технологии покраски, применяются одобренные автозаводом лаки и эмали, полностью выполняются подготовительные мероприятия, например обязательная мойка автомобиля. На СТО оборудованы необходимые помещения для каждого этапа работ, мастера оснащены всем нужным оборудованием и инструментами.

Можно ли сэкономить на покраске

Стоимость локальной и полной покраски кузова автомобиля в Санкт-Петербурге отличается в зависимости от категории автосервиса. Так, на дилерской СТО могут предложить покрасить колесный диск за 4 000–5 000 рублей, тогда как гаражный мастер за ту же стоимость согласиться восстановить ЛКП капота. В среднем в автосервисах СПб, специализирующихся на малярно-кузовных работах, за обработку одного элемента с автовладельца попросят 6–8 тысяч рублей.

Сэкономить позволяет локальная покраска, она же «покраска пятном» с растушевкой, когда при наличии незначительных повреждений красится не весь элемент, а одна зона. Такая услуга требует особо точного подбора цвета и тщательного соблюдения технологии нанесения ЛКМ и последующей обработки поверхности. Еще один способ снизить стоимость покрасочных работ — воспользоваться акционным предложением.

Предложение от MS-48 — покрасим четыре элемента по цене трех

Предложение от MS-48 — покрасим четыре элемента по цене трех

Экономия на малярных работах до 25%Получить подарок

Одна из специализаций мультибрендового автосервиса MS-48 — малярно-кузовной ремонт: от восстановления ЛКМ (царапины, мелкие сколы, следы насекомых и птичьего помета) до работы с «железом» после ДТП (вытягивание вмятин, шпатлевка, подготовка к лакокрасочным манипуляциям) и покраски кузова целиком или одного, нескольких элементов.

Для наших клиентов мы объявляем акцию «3+1»: мы красим 4 элемента — вы оплачиваете 3!

Успейте воспользоваться предложением, восстановите внешний вид автомобиля, чтобы под лучами весеннего солнца он выглядел, как только что выехавший из автосалона. Сэкономьте на сезонном обновлении эстетики.

Цены малярных работ (частный случай — автомобиль HYUNDAI SOLARIS , средний класс)
Элемент
Стоимость покраски в MS-48
(не является публичной офертой, конкретная цена определяется после диагностики)
Стоимость покраски у дилера
(получено из открытых источников)

Крыло переднее
от 4 800 (от 9 600 за два элемента)
от 6 000 (от 12 000 за два элемента)

Капот
от 6 000
от 7 500

Бампер
от 4 800 (скидка от 4 800)
от 6 500

Итого 4 элемента:
~ 16 000 руб
~ 26 000 руб.

*без стоимости лк материалов
Мы не уступаем дилерским сервисам в качестве,
зато они уступают нам в стоимости!

Снижение стоимости не влияет на качество работ. Мы все так же:

  • используем проверенные ЛКМ;
  • применяем современные технологии;
  • работаем на высокотехнологичном оборудовании.

СТО полностью оснащено для проведения кузовных и малярных работ: автомойка, окрасочная и сушильная камеры, компьютерная аппаратура для подбора цвета и смешивания краски, полировальные инструменты.

Наши услуги:

  1. Покраска кузова в профессиональной камере.
  2. Покраска элементов — крыльев, капота, багажника, дверей, крыши, бамперов, локальная окраска.
  3. Ликвидация сколов, царапин, вмятин, очагов коррозии (ржавчины, «паучков») и иные виды кузовного ремонта.
  4. Полировка.
  5. Колористика.
  6. Покраска колесных дисков и прочие малярные работы.

За более чем 15 лет работы на рынке автотехобслуживания мы завоевали репутацию своих клиентов и продолжаем дорожить ею. Сегодня наши цены ниже, чем у конкурентов, без снижения качества услуг. Приглашаем владельцев автомобилей всех марок в автосервис Приморского района СПб, ул. Полевая-Сабировская, 48.

Прием автомобилей
8 (812) 920 69 11
197183, Санкт-Петербург
Ул. Полевая Сабировская 48
Режим работы
Ежедневно с 10:00 до 20:00